Центр механической обработки деталей двигателей.
На ул.Кондратенко 2.

Дружный коллектив ремонтного цеха "Мотор Технологии"

 Ремонт головки блока цилиндров начинается с предварительной мойки и дефектовки, с использованием калибров, нутромеров и другого мерительного инструмента, визуального осмотра и проверки всех геометрических параметров, а также гидроиспытаний (опрессовка головки) на универсальном стенде  SERDI  SPT1501

 Ремонт клапанных сёдел выполняет прецизионный станок фирмы SERDI 4.0 POWER. не имеющем аналогов в мире станкостроения, с использованием мультиуглового режущего инструмента и способностью обработки седла клапана диаметром от 14 мм до 120 мм. После обработки сёдел притирки не требуется.

Ремонт плоскости ГБЦ выполняется фрезерованием или шлифованием, на машине SERDI MGM1000. Конструкция станка оптимизирована статическими и динамическими вычислениями для гашения вибраций инструмента в широком спектре частот вращения фрезы (шлифовальной головки) и скорости подачи рабочего узла.

 Ремонт рабочей фаски клапана выполняется на высокоточном станке фирмы SERDI HVR 90 с запатентованной системой базирования стержня клапана в призмах.

Король расточки цилиндров AMC-SCHOU  CM1800V.На нём можно расточить блок  цилиндров любых двигателей - от мототехники и лодочных моторов до V-образных и оппозитных (включая любые алюминевые), а также блоки тягачей, тракторов, спецтехники и т.д., не только со сквозным отверстием, но и с «глухим» отверстием, с расточкой и хониговкой в упор.

Хонинговальный станок AMC-SCHOU H280 Хонингование производится в три этапа. Первый этап - предварительное хонигование, второй этап - плосковершинное хонингование, третий этап - крацевание - суперфинишная обработка поверхности специальными щетками из нейлоновых нитей с кремниевыми кристаллами. Крацевание необходимо для высокой степени обнажения пластинчатого или шаровидного графита, что ведет к снижению потребления масла и более легкому скольжению поршней и поршневых колец по стенкам цилиндра. При хонинговании также обеспечивается правильный угол хонинговальной сетки.

Плоскошлифовальный станок AMC-SCHOU SG 1400V. 
Шлифует и фрезерует поверхности блоков цилиндров и головок блока любых моторов.

Магнитный дефектоскоп. AMC-SCHOU  CD1500 Предназначен для выявления трещин в
стальныхи и чугунных деталях, обладает функцией автоматического размагничивания.

 

Этот пресс AMC-SCHOU CP1800 разработан для быстрого и точного исправления изгиба коленчатых валов любой техники. Деформация легко исправляется в нужном месте, например, на шатунной шейке, так, что балансировка вала не нарушается.

Высококачественная обработка шеек коленчатых валов на стонке AMC-SCHOU K2000U с восстановлением правильной геометрии, устранением биения и несоосностей, обработка поверхностей под упорные полукольца, восстановление маслосгонной накатки. Для обеспечения точности установки коленчатого вала в центрах и обработки коренных шеек выполняется восстановление центровых фасок коленчатого вала, причем валы с биением средней коренной шейки более чем 0,05-0,1 мм шлифуются только после правки.

Обработка шеек коленчатых валов производится на специальных высокоточных станках AMC-SCHOU K1200 и K2000 гарантирующих точность установки изделия по ходу кривошипа, развороту и параллельности осей шеек. По желанию заказчика выполняется компьютерная двухплоскостная, статикомоментная или многоплоскостная балансировка.

Практически все шатуны дизельных моторов нуждаются в замене втулки верхней головки шатуна, а в некоторых случаях и ремонта нижней головки. В меньшей степени это относится к шатунам бензиновых моторов. Обработка отверстий шатунов в Мотор Технологии производится на координатно-расточном станке с обеспечением необходимых зазоров и размеров, сохранением или умышленным изменением межцентровых значений, соблюдением параллельности осей, чистоты и геометрии обработки. При ремонте нижних головок обеспечиваются номинальные размеры растачиваемых отверстий.

После механообработки деталей необходимо выполнить мойку. Для предварительной мойки используется установка AVM-90. Окончательная мойка происходит вручную с применением специального инструмента, промывкой масляных каналов и заменой заглушек.

© remont-golovki-bloka-cilindrov

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz